В связи со сложной эпидемиологической обстановкой, очень прошу вас сообщать причины отсутствия детей в школе. Напоминаю вам, что в 7-50 ребята уже должны быть в классе, в 7-55 начинается зарядка. В 8-05 я подаю сведения обо всех отсутствующих. Если вы по какой-то причине опаздываете, обязательно меня предупредите до начала уроков. Если я не знаю причину отсутствия ребенка на момент начала уроков, то автоматически подаю его как заболевшего, без справки к занятиям его не допустят.
Ребятишки сдают свои проекты, следующая неделя у нас расписана. Все проверенные работы замечательны, интересны и красочны. Вы молодцы! Ответственно подошли к выбору тем, эти проекты нам будут служить на протяжении всей начальной школы. Хочу обратить ваше внимание на некоторые недочеты в оформлении слайдов.
1. Неудобно читать текст, набранный зеркальным шрифтом, от него лучше отказаться.
2. На слайде обязательно крупным шрифтом отдельно должна быть набрана буква (заглавная и строчная), а потом она выделяется в тексте. Например: Бб Бабочка
3. Напоминаю вам, что файл (любой) необходимо называть фамилией ребенка, например, Зорина_Азбука писателей и поэтов, и детям показать, где именно на флешке искать файл, как он называется.
4. Выверите весь текст слайдов на предмет опечаток и ошибок, желательно во всех словах с буквой ё именно эту букву и напечатать.
4. Выверите весь текст слайдов на предмет опечаток и ошибок, желательно во всех словах с буквой ё именно эту букву и напечатать.
Осталось тщательно приготовиться к защите проекта, отрепетировать, возможно читать с листа, но чтение должно быть плавным, а не слоговым )))). Желательно, чтобы ребенок уложился в 5-7 мин., так как дольше этого времени другие дети не в состоянии слушать и воспринимать любую информацию.
18.01 слушаем азбуки: Абдулова Л., Бережная Л., Щавелева А.
20.01 - Почепцова А., Рогачева М., Янтарев С.
21.01. - Дьяченко М., Кочкин С., Чеботарева Д.
22.01. - Жирова А., Лазарева С., Осипов В., Терещенко А.
Всем удачи!
Жду проекты остальных детей.
Во вторник и четверг пишем диагностические работы (выясняем уровень знаний на середину года) по математике и русскому языку. Пожалуйста, не пропускайте эти дни. Результаты будут выставлены в ежедневниках.
Обратите внимание на задание в окружающем мире. Необходимо провести научный опыт. Помогите детям довести дело до конца.
Обратите внимание на задание в окружающем мире. Необходимо провести научный опыт. Помогите детям довести дело до конца.
Комментариев нет:
Отправить комментарий